Аттестация персонала
Что такое аттестация персонала? Аттестация кадров – важная составная часть управления персоналом, наиболее эффективная форма оценки кадров. Обязательной аттестации подлежат работники в предусмотренных отдельными законами случаях. Добровольная аттестация проводится по усмотрению (решению) администрации с целью оптимизации управления персоналом, а значит, для повышения работоспособности и устойчивости бизнеса.
Как провести аттестацию персонала? Стандартизация и ранжирование предметов, критериев, методов оценки. Систематизация информации о персонале. Сбор и упорядочивание сведений по профессиональным знаниям и навыкам. Организация аттестации и разбор результатов.
Автоматизация системы аттестации персонала Современные системы аттестации персонала не могут не использовать возможности компьютерной обработки информации. Аттестация даже десяти сотрудников требует изрядного документооборота и множества взаимосвязанных действий, которые ускоряются и упрощаются в результате перевода большей части данных в электронный вид и применения программных алгоритмов анализа полученных сведений.
|