Интернет-агентство Tatsel.ru
Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение
Глобальная сеть
Думаем, работаем, творим
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов
Главная О проекте История Консультации Контакты     

Дело Tatsel
Разработка сайтовСоздание сайтаГлобальная сеть для бизнесаКорпоративный сайтЧто такое контент сайта?Предложение по созданию корпоративного сайтаПлан работ по переработке и продвижению сайтаВыбор системы управления контентом сайта (cms)Плюсы и минусы замены системы управления контентом (cms)Архив сайтовПродвижение сайтовБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях

Контент сайта. Перечень возможных разделов и информации в них.

Зачастую даже продвинутые интернет-пользователи, становясь клиентами веб-студий и разработчиков сайтов, смутно представляют себе, что именно они хотят разместить на своем корпоративном сайте. Итак, что можно размещать на сайте:

1. Общая информация.

• Информация о фирме, адрес, контактные телефоны, контактный e-mail, и т.п.
• Региональные представители, сети магазинов.
• Лицензии, сертификаты, участие в выставках, награды, дипломы.
• Правила предоставления услуг, правила проведения продаж, условия поставок, транспортировка, оплата и т.п.

2. Тематическая информация.

• Справочная, энциклопедическая информация.
• Интересные статьи, обзор литературы.
• Рекомендации, варианты выбора товара или услуги, мнения экспертов и пользователей.
• Интересные ссылки на сайты фирм-партнеров и дружественные ресурсы.

3. Интернет-каталог товаров и услуг:

• Краткая вводная информация о сфере деятельности фирмы.
• Перечень и краткое описание всех групп товаров.
• Описание, цены, отличия отдельной группы товаров или услуг с перечнем товаров и услуг, входящих в группу.
• Общие характеристики и свойства отдельного товара или услуги.
• При необходимости формирования системы заказов on-line (интернет-магазин) – правила составления заказа, методы доставки и оплаты, способы формирования заказа
• Прайс-лист для интернет, методы получения в автоматическом режиме или по заказу, необходимость регистрации и т.п.

4. Информация для зарегистрированных пользователей.

• Определение необходимости регистрации некоторых пользователей, способы и критерии проведения авторизации.
• Система защиты от несанкционированного доступа.

5. Средства динамического общения с посетителями.

• Система анкетирования и сбора голосов читателей.
• Тематическая веб-конференция для обсуждения заданного круга вопросов.
• Система сбора адресов подписчиков электронной рассылки новостей.
• Система подписки на почтовую рассылку рекламных материалов, каталогов и т.п.
• Сбор заявок на получение презентационных дисков, каталогов и т.п.

6. Средства навигации и сервиса.

• Система поиска по сайту.
• Карта сайта.
• Счетчики, баннеры, кнопки различных счетно-поисковых систем и каталогов.

Насколько действительно нужно ВСЕ перечисленное обычно решается в процессе работы над конкретным проектом. Для корпоративных сайтов, представляющих товары и услуги максимум внимания следует уделить собственно предлагаемым товарам и работам. Для интернет-порталов, нацеленных на социальное общение, важны средства общения, интерактив, возможность обратной связи. Для информационных ресурсов приоритетное внимание следует уделить вопросам рубрикации статей и создания эффективной и понятной (даже без всякой интуиции) навигации.

Т.Селянинова, 2003

версия для печати

Следующая страница: Предложение по созданию корпоративного сайта

    • Начало   • Деятельность   • Разработка сайтов   • Что такое контент сайта?  

Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир
    © Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. о проекте   карта сайта   контакты