Дело Tatsel
Разработка сайтовСоздание сайтаГлобальная сеть для бизнесаКорпоративный сайтЧто такое контент сайта?Предложение по созданию корпоративного сайтаПлан работ по переработке и продвижению сайтаВыбор системы управления контентом сайта (cms)Плюсы и минусы замены системы управления контентом (cms)Архив сайтовПродвижение сайтовБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях
| Создание сайтов или Веб-мастеринг
Предлагаем корпоративным и частным заказчикам услуги по разработке интернет-проектов различной сложности - от
небольших сайтов - визитных карточек компании до многоплановых корпоративных проектов, в том числе интернет-магазинов и
сайтов с он-лайновым расчетом стоимости услуг.
Разработка структуры и дизайна
- Разработка структуры представления информации в интернет, размещение основных информационных блоков.
- Проектирование системы навигации - составление рубрикаторов, определение последовательности ссылок, выбор местоположения необходимых ссылок и переходов со страницы на страницу
- Создание художественного образа сайта (цветовые решения, оформление меню и ссылок, кнопки, пиктограммы, разделительные элементы, таблицы стилей и т.п.)
- Верстка html файлов
Разработка дополнительного программного обеспечения
- Разработка системы хранения данных для систем заказов on-line (база данных, электронная таблица, текстовые файлы).
- Разработка системы передачи данных от имеющейся складской или бухгалтерской программы к сайту.
- Разработка системы заказов on-line.
- Системы регистрации и авторизации.
- Форумы, новостные ленты, доски объявлений.
Размещение сайта.
- Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга, заключение договора, получение авторизационных данных для доступа к серверу.
- Размещение сайта, отладка, тестирование
- Получение имени домена второго уровня. (Заключение договора, размещение информации в регистрационной базе данных. Сроки получения имени домена зависят от времени поступления оплаты.)
Поддержка и продвижение сайта
- Внесение корректировок в содержание сайта
- Регистрация в различных поисковых системах и каталогах, установка счетчиков.
- Проверка корректности работы существующих счетчиков, перерегистрация при необходимости, подключение новых счетчиков.
- Регистрация на тематических или торговых порталах с размещением краткого описания сайта и прайс-листа.
- Размещение объявлений в конференциях, тематических рассылках, на досках объявлений.
Тематические исследования интернет
- Поиск сайтов по заданной теме.
Направления исследований и поиска в глобальной сети для различных компаний и фирм определяются
задачами рекламы и продвижения собственного проекта, которые в свою очередь направлены на
увеличение доходности или расширение сфер деятельности предприятия.
1. Изучение ресурсов, представляющих заданные услуги или товары, выделение часто
встречающейся и отсутствующей информации.
Исследования существующих ресурсов интернет полезно проводить до создания сайта для определения
необходимости размещения той или иной информации. Если простейший поиск в одной-двух поисковых
системах показывает наличие нескольких сотен (тысяч) ресурсов по заданной теме, стоит задуматься
о размещении на вновь создаваемом сайте интересных, возможно эксклюзивных материалов, ради
которых читатель придет именно на этот ресурс. Элементарные изучения ряда сайтов компаний
одного профиля деятельности показывают, что как правило каждый из них содержит набор страниц
с одной и той же справочной информацией. Создание еще одного аналогичного набора не придаст
новому сайту ни оригинальности, ни запоминаемости.
2. Изучение тематических порталов, составление сравнительной характеристики.
В российском интернете ежедневно открываются всевозможные каталоги, поисковые сайты, торговые
площадки, информационные порталы, не считая имеющейся сотни-другой различных крупных систем.
Конечно, для продвижения своего сайта в интернет хотелось бы разместить ссылки на каждом из
них (имеется в виду бесплатное размещение информации). Однако для поддержки актуальности этой
информации (особенно если система предполагает размещение прайс-листов) нужны значительные
трудозатраты, которые во многом оказываются напрасными, так как часть каталогов и порталов
вовсе не пользуется популярностью, некоторые испытывают технические трудности, некоторые
внезапно перестают обновляться, что ведет к недоразумениям. Разумный компромисс заключается
в выделении нескольких наиболее привлекательных систем и работе с ними "по полной программе".
3. Исследование ресурсов средств массовой информации, составление обзора новостей по заданной
тематике.
Динамично обновляемые новости на первых страницах сайта весьма популярны, хотя их составление
зачастую превращается в проблему, особенно если реальных новостей нет. Возможно, не следует
пытаться успеть за профессиональными СМИ, дублировать новости с сайтов официальных организаций
и ведомств или из тематических рассылок. Подобрав несколько ресурсов и рассылок, можно,
наоборот, свои новости публиковать на других сайтах.
4. Поиск ресурсов для взаимовыгодного сотрудничества.
Направление поисков часто определяется деловыми и личными контактами владельцев сайта, однако
иногда более эффективным оказывается обмен ссылками и баннерообмен с сайтами смежной тематики,
но не конкурирующими.
- Отчет о количестве, информационной наполненности, посещаемости найденных ресурсов.
- Сравнительная характеристика торговых или тематических порталов, с которыми предполагается сотрудничество.
- Поиск ресурсов для обмена ссылками, баннерами и другого сотрудничества.
- Комплексное исследование с целью выявления количества и тематической направленности ресурсов, где есть ссылки или упоминания о заданном сайте. Определение степени сложности поиска сайта, изучение уровня популярности сайта в сравнении с аналогичными ресурсами.
Возрождение (реанимация) сайтов
Что происходит, если сайт не имеет поддержки?
Информация, опубликованная в интернет, быстро устаревает (особенно цены!),
порождая для читателя и потенциального клиента определенные трудности.
Отыскать сайт в сети становится все более сложно. Программные решения устаревают,
дизайн надоедает.
А между тем - при сохранении элементов имеющегося сайта (дизайн, структура, основные блоки информации)
обновление сайта может быть произведено за несколько дней.
Проведение регистрации и перерегистрации - от недели до двух.
Примерная продолжительность работ для проектов в целом
- Небольшое интернет-представительство: от 30 дней
- Подробное интернет-представительство с каталогом товаров и услуг: 30-60 дней
- Корпоративный сайт с каталогом товаров и услуг, тематическими разделами, многоуровневой системой навигации: 30-60 дней
- Корпоративный сайт с системой заказа товаров on-line: 30-60 дней
Приведенные затраты времени являются ориентировочными, так как некоторые работы могут выполняться параллельно, а сроки выполнения части работ зависят от своевременности предоставленных материалов и организации доступа к ресурсу.
версия для печати Следующая страница: Глобальная сеть для бизнеса
|