Продвижение сайтов. Сео-оптимизация.
Оценка эффективности сайтов Методики определения эффективности - это и изучение соотношения числа посетителей и покупателей сайта, и выявление конкретных финансовых показателей проекта, и исследование эффективности тех или иных акций и мероприятий в интернет-пространстве. Зачастую анализ положительных и отрицательных сторон сайта - часть комплексной маркетинговой и рекламной работы соответствующих отделов компаний.
Поговорим о СЕО Представленные вопросы и ответы - фрагмент переписки, в которой объясняются различные аспекты сео для корпоративного сайта. Что такое сео, для чего оно нужно. Кто такие анкоры и куда их привязывать. Зачем нужны статьи и т.п.
Продвижение сайта. Направления работы Повышение результативности поиска по ключевым словам. Для каждой информационной страницы составляется индивидуальный список ключевых слов. Тексты страниц нужно адаптировать для максимального повторения определенных слов. Разместить ряд страниц с длинными тексами, структурированными заголовкам и большим числом повторений ключевых слов.
Мысли о светлом пути и поиске кладов Приведённый ниже анализ направлений продвижения сайта был проведён для компании, занимающейся предоставлением конференц-услуг, но с точностью до сферы деятельности и конкретики деятельности компании они могут быть рапространены на любой вид бизнеса.
Фокус-группа как способ оценки сайта В практике оценки сайтов к фокус-группам прибегают редко, прежде всего потому, что довольно проблематично и затратно собрать группу участников. Да и сам принцип получения информации оказывается громоздок и неудобен. Куда прощу посмотреть на посещаемость, соотнести ее с числом звонков и покупателей, и получить вполне логичные и понятные цифры, с которыми можно оперировать, динамику которых можно отслеживать. Тем не менее, подчас взгляд со стороны важен и нужен - для получения объективной оценки придуманных изысков, нахождения ошибок, оценки юзабилити. Коллективное рассмотрение сайта со стороны - это качественная оценка, получение данных о направлениях интеллектуальной и дизайнерской работы над сайтом.
Что включает в себя поддержка интернет-проекта Мысль о том, что для поддержки даже относительно небольшого сайта компании необходимо нанять специального сотрудника или заказать услугу поддержки в специализированной компании, обычно категорически не нравится директорам. Зачем нужна эта поддержка, если сайт сделан, домен и хостинг оплачены на пятилетку вперёд, да и крестик в деловом ежедневнике напротив пункта ''сайт'' уже нарисован?
Пример анализа статистики посещаемости Не раскрывая конкретного сайта, для которого проводилось исследование, приведены основные показатели и рекомендации, выработанные на их основе. Просто, но достаточно понятно.
Пример исследования сайта Пример исследования сайта с целью поиска путей оптимизации и определение путей развития. Сторонний аудит ресурса по просьбе руководства компании. Выявление ряда ошибок, от орфографических до навигационых. Рекомендации по использвоанию ключевых слов. Вместе с тем перечень положительных сторон проекта.
|