Интернет-агентство Tatsel.ru
Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение
Презентационные и информационные диски
Думаем, работаем, творим
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов
Главная О проекте История Консультации Контакты     

Дело Tatsel
Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях

Продвижение сайта. Направления работы

Повышение результативности поиска по ключевым словам.

Для каждой информационной страницы составляется индивидуальный список ключевых слов. Тексты страниц нужно адаптировать для максимального повторения определенных слов. Разместить ряд страниц с длинными тексами, структурированными заголовкам и большим числом повторений ключевых слов.

Цель - улучшить различные соотношения между количеством повторов слов на странице, их наличием в списке ключевых слов, общим числом страниц на сайте,содержащим эти слова, и т.п. Плюс – возможность введения изменений в любой момент, удачно сделанные поправки могут работать долгое время. Результат – может быть отличный.

Регистрация в каталогах, на тематических ресурсах, досках объявлений.

Каталоги:
В выбранном перечне ресурсов публикуются данные о компании и сайте. Цель – максимальное распространение информации.

Ограничения – региональные ресурсы, если они сосредоточены на местных сайтах, и ресурсы с тематикой «только для взрослых». Плюсы – бесплатность размещения информации, возможность рекламы за счет выпуска дисков и печатных изданий (также без доп.вложений), повышение вероятности нахождения сайта неопытными и эксцентричными пользователями, повышение индекса цитируемости. Минус – часто невозможность разумного редактирования внесенной информации.

Тематические ресурсы:
Все, аналогично каталогам – только по возможности не ограничиваться краткой общей информацией. Периодическая публикация небольших заметок о себе, ответы на форумах, участие в чужих акциях и обсуждениях – создают хорошее (или плохое) впечатление о компании.

Плюс – возможность прямого привлечения клиентов. Минус – требуется время и высокий уровень грамотности и компетентности специалиста, общающегося в форумах.

Доски объявлений:
Ограничения – выборочные публикации только в тематических разделах и только на ресурсах бизнес-тематики. Желательно однократная массовая акция (в течении недели публикация на 50-100 ресурсах) с оценкой результативности через 30-45 дней и последующим периодическим (1 раз в 3-4 месяца) повторением – только на хорошо зарекомендовавших себя ресурсах.

Минус – временные затраты и необходимость поддержки. Результативность – косвенно положительная. Косвенно – так как прямых откликов на объявления для сферы услуг компании может оказаться немного.

Коммерческая реклама

Направленность рекламы должна быть – на клиента. В первую очередь на потребителей товаров и услуг, во вторую на успешные и состоятельные крупные и средние компании, которые могут стать долгосрочными партнёрами.

Возможные рекламные мероприятия:
- Аренда постоянного места для показа своего баннера или текстовой ссылки на интересных тематических ресурсах. (Иногда это называется спонсорством или еще как-нибудь, но суть не меняется.)
- Публикация заказных статей и заметок.
- Покупка ключевых слов на поисковых серверах.
- Участие по ряду ключевых слов в системе Директ.Яндекс и аналогичных.

При проведении рекламных акций вне Интернета нужно узнавать, какая будет (и будет ли) информация в интернете. Если публикация в печатных СМИ – есть ли у СМИ свой сайт, будет ли статья опубликована на нем и т.п. Если рекламные плакаты и растяжки на улицах – будет ли внесена картинка в портфолио и возможно ли к этой картинке добавить ссылку.

К сведению: Конференц-центр Павелецкий разместил коммерческую рекламу на Яндексе по ряду словосочетаний, начинающихся со слова «конференц». Ссылка выводится сразу после статистики запросов.

Чего НЕ следует делать и почему

Рассылка по электронной почте
Спам отчасти эффективен для продажи ряда товаров и различных услуг населению. Но вряд ли возможно привлечь серьезного клиента таким образом. Следует также иметь в виду, что рассылка обычно осуществляется по открытым адресам, почта с которых просматривается секретарями или менеджерами низшего звена,то есть до заинтересованного сотрудника информация в большинстве случаев не дойдет. Очень большой минус – негативное отношение и эмоциональное раздражение получателей писем по адресу спамеров и тех, кто пользуется их услугами.

Создание собственного каталога или системы обмена ссылками.
Поддержка и, в особенности, обратная проверка наличия ссылки на свой сайт требуют изрядных временных затрат. Трудов – много, результаты – более, чем скромные.

Участие в системах баннерообмена.
В чем-то – покупка кота в мешке. В большинстве случаев не знаешь, что будет показываться на сдаваемом под баннер месте. Также сложно реально проверить количество (а главное – качество!) показов своих баннеров. Последнее касается и покупки баннеров в баннерообменных сетях (без показа у себя).

Участие в печатных (и cd) каталогах Интернет-ресурсов
Cамые неопытные (и даже ограниченные) пользователи обычно ищут информацию в Интернете с помощью Интернета, а не лезут в печатный справочник. Не стоит также забывать,что в конечном итоге нужно продвигать не отдельный сайт, а компанию и услуги, которые она предоставляет.

версия для печати

Следующая страница: Мысли о светлом пути и поиске кладов

    • Начало   • Деятельность   • Продвижение сайтов   • Продвижение сайта. Направления работы  

Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир
    © Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. о проекте   карта сайта   контакты