Интернет-агентство Tatsel.ru
Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение
Создание корпоративного сайта
Думаем, работаем, творим
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов
Главная О проекте История Консультации Контакты     

Дело Tatsel
Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях

Оценка эффективности сайта

Для правильной оценки реальных показателей работы сайта необходимо четко представлять себе, какие задачи решаются с помощью сайта, и какая ожидается отдача от вложенных в создание и развитие ресурса денежных средств. Важно осознавать, что недостоверность или неактуальность представленной информации могут свести на нет все усилия по продвижению и рекламе сайта.

Корпоративный сайт решает коммерческие, имиджеобразующие и представительские задачи, однако успех проведенной рекламной компании в интернет не всегда означает повышение экономической отдачи от интернет-проекта.

Мероприятия для оценки эффективности сайта.

  • Определение первоочередных задач интернет-проекта и изучение соответствия имеющегося сайта этим задачам.
  • Проверка достоверности и актуальности представленной на сайте информации.
  • Анализ быстродействия системы и скорости доступа к сайту.
  • Запросы к поисковым сайтам и каталогам интернет для нахождения информации о заданном сайте и примерного определения уровня сложности поиска.
  • Изучение системы учета посещаемости сайта с использованием ресурсов интернета и с помощью собственных счетчиков. Сведение данных разных систем в единый статистический отчет.
  • Проведение исследований о круге читателей, частоте посещения сайта, предпочтениях читателей.
  • Получение откликов от посетителей сайта с помощью форума или анкетирования.
  • Изучение динамики увеличения или уменьшения числа подписчиков рассылки.
  • Выявление наиболее и наименее интересной информации - изучение страниц с максимальной и минимальной посещаемостью.
  • Анализ эффективности баннеров.
  • Для торговых систем - изучение динамики продаж в зависимости от тех или иных акций, проводимых на сайте.
  • Для интернет-магазинов - оценка непосредственного дохода от продаж с помощью систем заказа on-line.

Подведение итогов работы за заданный период времени

  • Динамика изменения численности посетителей всего сайта и отдельных страниц, рост (сокращение) числа подписчиков.
  • Сбор сведений о быстродействии системы.
  • Корреляция численности посетителей и реальных экономических показателей деятельности компании (рост числа запросов клиентов, увеличение уровня продаж и т.п.)

версия для печати

Следующая страница: Поговорим о СЕО

    • Начало   • Деятельность   • Продвижение сайтов   • Оценка эффективности сайтов  

Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир
    © Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. о проекте   карта сайта   контакты  


В этой рубрике собрано тематическое видео.