Интернет-агентство Tatsel.ru
Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение
Глобальная сеть
Думаем, работаем, творим
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов
Главная О проекте История Консультации Контакты     

Дело Tatsel
Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях

Исследование эффективности сайта на примере www.dfz.ru

Сайт Дулевского фарфорового завода был исследован в феврале 2004 года по запросу руководства завода. Ниже приводится сокращенный вариант представленного отчета (полный отчет занимает 10 страниц а4). Согласно наших рекомендаций в тексты сайта www.dfz.ru (он же www.dulevo.ru) были внесены изменения. Однако рекомендуемый объем работ по продвижению сайта выполнен не был.

Рекомендации к содержанию

На всех страницах сайта использован одинаковый набор ключевых слов. Предпочтительнее для разных разделов использовать разный список с включением контекстных ключей. Грамматические ошибки недопустимы. Написано: сервиС вместо сервиЗ, бАкал вместо бОкал Желательно не использовать словосочетания с союзами. "чайные и чайно-кофейные сервисы" – заменить на "чайный, чайно-кофейный, кофейный, сервиз".

На всех страницах сайта использовано одно и то же описание страницы: Закрытое акционерное общество - Дулевский фарфор Предпочтительнее для разных разделов использовать разное описание. Форма собственности здесь совершенно не нужна. Тем более, что в настоящий момент предприятие является ПК – производственным кооперативом, о чем специально сообщает в новостях.

Текстовая информация явно нуждается в редакторской правке. Много несогласованных предложений, времена глаголов в произвольном использовании создают впечатление шероховатости и обрывочности фраз. Стилистика художественного повествования сбивается к производственному рапорту.

Общие замечания по содержанию:

Практически отсутствует информация о

  • специфике производства (современное, технологичное, традиционное и т.п.),
  • отличительных особенностях продукции (неповторимость, узнаваемость, известность, традиции и т.п.),
  • качестве сырья и товара (естественно – лучшее, отбор по сортам, контроль отк и т.п.),
  • позиционировании товара на рынке и ценовых группах (эксклюзивы, средний класс, товары повседневного спроса – судя по сайту имеется все),
  • назначении и областях применения (ресторан/столовая, дом, коллекционирование),
  • рекомендациях по приобретению (подарок на свадьбу/юбилей, сервировка домашних праздников, корпоративные обеды и банкеты, декорирование интерьеров и т.д.).

Хорошо бы сделать акцент на особенностях дизайна продукции – традиционность и современные тенденции, сочетание машинной печати и ручной росписи и т.п. Подчеркнуть узнаваемость торговой марки Дулевский фарфор, сделать упор на русском/российском производстве.

Поиск в Яндексе по тематическим ключевым словам

Ключевое слово «фарфор» ПК «Дулевский фарфор» найден на 3 странице, 26 месте. Ссылка на www.dfz.ru Описание ресурса: Закрытое акционерное общество - Дулевский фарфор

Ключевое слово «фарфоровый завод» На первых 5 страницах (50 ссылок) ссылок непосредственно на сайты ПК «Дулевский фарфор» не найдено.

Выводы:
Фарфор, производители фарфора достаточно широко представлены в интернете.
Информация о Дулевском фарфоре и фарфоровом заводе нуждается в дополнительных мероприятиях по продвижению в сети.

Поиск в Яндексе информации о сайтах ПК «Дулевский фарфор»

Ключевая фраза «дулевский фарфор» Всего найдено не менее 590 сайтов. На первом месте ссылка на www.dfz.ru Фактически продукция Дулевского фарфорового завода представлена в интернет достаточно широко и полно. Помимо описаний товаров, присутствуют также исторические статьи, информация с выставок, и т.п.

Ключевой адрес «www.dulevo.ru»: точное соответствие - 7 ссылок
Ключевой адрес «www.dfz.ru»: точное соответствие - 2 ссылки
Вывод: Информация о сайтах непосредственно ПК «Дулевский фарфоровый завод» в сети интернет практически отсутствует.

Существующие синонимы в доменных именах:
www.dulevo.com = www.dulevo.it - Сайт компании Dulevo (Италия) – промышленные и уличные машины для уборки и чистки.
www.dulevo.spb.ru - Компания Стройремонт, оптовый покупатель Дулевского фарфора.
www.dfz.by - Добрушский фарфоровый завод

Статистика работы сайтов.

Незначительный рост числа посетителей сайта сопоставим с общим ростом числа пользователей сети интернет.
В среднем один посетитель просматривает 12-17 страниц.
Максимально интересует посетителей представление товаров и возможность просмотра ассортимента продукции.
Следующими по значимости (в гораздо меньшей степени) являются контактная информация и раздел Магазин, то есть те страницы, на которых посетители рассчитывают получить ответ на вопрос «Где купить?»

Количество визитов из поисковых машин:
Всего визитов из поисковых машин: 218, различных поисковых машин: 8. Представлены все наиболее распространенные поисковые машины.

Рекомендации по продвижению и рекламе сайтов.

  1. Составить и внести в файлы новые контекстные списки ключевых слов и описания страниц.
  2. Провести перегистрацию сайта в поисковых машинах.
  3. Провести регистрацию сайта в бесплатных каталогах общего назначения.
  4. Провести исследование интернет для составления списка тематических ресурсов и каталогов – и разместить информацию о сайте в соответствующих разделах.
  5. Разместить информацию о новом сайте и сервисе в новостных разделах интернет-изданий.
  6. Составить собственный каталог ссылок на сайты коллекционеров, статьи в энциклопедиях, исторические заметки, географические ресурсы и т.п. Провести переговоры по ответному размещению ссылки на сайт завода.
  7. Провести обмен ссылками с дилерами, перекупщиками, региональными представителями и т.п., размещающими на своих сайтах информацию о продукции завода.
  8. Подготовить и опубликовать (в интернет) несколько статей с целью формирования общественного мнения о том, что такое продукция Дулевского завода.

По результатам проведенного исследования в сайт были внесены соответствующие изменения, что позволило повысить его эффективность и увеличить число посетителей.

Использование материалов статьи разрешается только в интернете при наличии текстовой гиперссылки на www.tatsel.ru.

версия для печати

    • Начало   • Деятельность   • Продвижение сайтов   • Пример исследования сайта  

Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир
    © Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. о проекте   карта сайта   контакты