Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение |
Думаем, работаем, творим |
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов |
Главная О проекте История Консультации Контакты |
Дело Tatsel Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях | Пример анализа статистики посещаемости корпоративного сайта компании.Исследование было выполнено в декабре 2005 года и основной целью ставило определение направлений развития сайта, а также составления плана продвижения. Данные о посещениях сайта и графики приводятся по данным top.mail.ru и top100.rambler.ruза ноябрь-декабрь 2005 1. Динамика посещенийХорошо: уверенный рост числа посетителей и просмотренных страниц. . Конкуренты*Конкурент, равный по объемам и возможностям* за ноябрь 2005 года: 733 посетителя 2888 страницы Плохо: Посещаемость у конкурентов выше. 3. Наиболее посещаемые страницы.
Средне: Очевиден интерес посетителей к разделу Энциклопедия. С одной стороны, это неплохо, с другой – сайт создавался не как информационный ресурс. Нужно уделить внимание текстам в прайсах. 4. Наиболее активные ссылки
Хорошо: Более 80% всех переходов на сайт обеспечивают 4 наиболее популярных поисковых машины. Так и должно быть. Прикольно: Довольно высокое положение *сайта партнера*. Посетитель пришел за *информацией о детях* (почти 90% всех гостей), и ушел в направлении промышленного производства. Средне: Сложно судить об эффективности размещенных ссылок в каталогах и на досках объявлений – общий уровень посещаемости недостаточен для определения их вклада. Следует повторить компанию по продвижению. 5. Поисковые машины.
Хорошо: Все известные поисковики в статистике присутствуют. 6. География посетителейХорошо: Много Москвы. Представлено много регионов. Под зарубежными странами подразумеваются во-первых, действительно таковые, во-вторых, различные прокси-сервера, «прописанные» за границей, но возможно расположенные здесь, в-третьих, сервера различных представительств, работающие через заграничных провайдеров (частенько бывает). 7. Поиск в Яндексе.Хотя для сайта наиболее значимым оказался Гугли, рассматривается традиционный поиск в Яндексе. *название компании* www.*имя сайта*.ru *основная ключевая фраза - общее определение направления деятельности* *основная ключевая фраза - что производится* *основная ключевая фраза - определение области применения* Хорошо: Однозначное первое место по названию компании (с учетом самого названия это не так уж и сложно). Приличные места по двум наиболее выразительным ключевым фразам. Присутствие в поиске кроме самого сайта ссылок на него из различных каталогов. Следующая страница: Пример исследования сайта
|
Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир |
© Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. | о проекте карта сайта контакты |