Интернет-агентство Tatsel.ru
Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение
Презентационные и информационные диски
Думаем, работаем, творим
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов
Главная О проекте История Консультации Контакты     

Дело Tatsel
Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях

Пример анализа статистики посещаемости корпоративного сайта компании.

Исследование было выполнено в декабре 2005 года и основной целью ставило определение направлений развития сайта, а также составления плана продвижения. Данные о посещениях сайта и графики приводятся по данным top.mail.ru и top100.rambler.ruза ноябрь-декабрь 2005

1. Динамика посещений

Пример графика динамики посещаемости

Хорошо: уверенный рост числа посетителей и просмотренных страниц.
Вероятно: график отражает сезонные колебания интереса к тематике. Спад посещаемости с мая по июль может быть связан с майскими праздниками и сезоном отпусков.
Средне: один посетитель просматривает в среднем 3-4 страницы сайта. С учетом достаточно широкого ассортимента изделий и достаточного числа фото и дополнительных материалов цифры маловаты.

. Конкуренты

*Конкурент, равный по объемам и возможностям* за ноябрь 2005 года: 733 посетителя 2888 страницы
*Ведущая компания сектора* за ноябрь 2005 года: 4080 посетителей 16357 страниц

Плохо: Посещаемость у конкурентов выше.
Интересно: В среднем один посетитель у конкурентов просматривает 4 страницы, то есть столько же, сколько у нас.

3. Наиболее посещаемые страницы.

визиты %страницы
6 7.5 главная
3 4.0 энциклопедия
3 3.5 стандарты
3 3.4 маркировка
2 3.1 технологии
2 2.8 фото типовых изделий
2 2.8 тематическая статья
2 2.8 тематическая статья
2 2.6 применение
2 2.5 описание изделия
2 2.3 технология
2 2.1 описание изделия
1 2.0 описание объекта
1 2.0 контакты

Средне: Очевиден интерес посетителей к разделу Энциклопедия. С одной стороны, это неплохо, с другой – сайт создавался не как информационный ресурс. Нужно уделить внимание текстам в прайсах.
Хорошо: Активно посещается фотогалерея, причем практически все разделы. Следовательно – нужно увеличивать число фотографий и делать более разноплановые и интересные снимки. Желательно довести число объектов до 6-10.
Странно: Высокое место ряда изделий, возможно, объясняется их специфичностью (в отличие от других товаров, распространенных повсеместно).

4. Наиболее активные ссылки

среднесуточные визиты %сервера
4 24.0www.google.ru и клоны
4 21.9 www.yandex.ru и сервисы
4 20.3 www.rambler.ru и сервисы
4 19.3www.mail.ru и сервисы
1 3.3search.msn.com

Хорошо: Более 80% всех переходов на сайт обеспечивают 4 наиболее популярных поисковых машины. Так и должно быть. Прикольно: Довольно высокое положение *сайта партнера*. Посетитель пришел за *информацией о детях* (почти 90% всех гостей), и ушел в направлении промышленного производства. Средне: Сложно судить об эффективности размещенных ссылок в каталогах и на досках объявлений – общий уровень посещаемости недостаточен для определения их вклада. Следует повторить компанию по продвижению.

5. Поисковые машины.

среднесуточные визиты%название
5.2 28.0Google
4.4 23.8Яndex
4.1 22.4Rambler
3.7 20.4Поиск@Mail.ru
0.6 3.6 MSN
0.2 1.3АПОРТ
0.1 0.5Yahoo!

Хорошо: Все известные поисковики в статистике присутствуют.
Интересно: Согласно общей статистике рунета наиболее популярным является Яндекс, затем Рамблер, на третьем месте Гугли. В статистике сайта Гугли оказался на первом месте. С одной стороны, Гугли в последнее время набирает популярность и теснит Яндекс с Рамблером. С другой, хорошо, что все столь удачно сделано у нас с точки зрения Гугли.

6. География посетителей

Пример графика динамики посещаемости

Хорошо: Много Москвы. Представлено много регионов. Под зарубежными странами подразумеваются во-первых, действительно таковые, во-вторых, различные прокси-сервера, «прописанные» за границей, но возможно расположенные здесь, в-третьих, сервера различных представительств, работающие через заграничных провайдеров (частенько бывает).

7. Поиск в Яндексе.

Хотя для сайта наиболее значимым оказался Гугли, рассматривается традиционный поиск в Яндексе.

*название компании*
Результат поиска: страниц — 1 414, сайтов — не менее 76
Запросов за месяц: 7.
Положение на странице поиска – 1 место.

www.*имя сайта*.ru
Результат поиска: страниц — 852, сайтов — не менее 45
Положение на странице поиска – 1 место.

*основная ключевая фраза - общее определение направления деятельности*
Результат поиска: страниц — 77 257, сайтов — не менее 1 672
Запросов за месяц: 20 786
Положение на странице поиска – каталоги: 6, 8 места, сайт: 9 место.

*основная ключевая фраза - что производится*
Результат поиска: страниц — 19 432, сайтов — не менее 1 487
Запросов за месяц: 1 503
Положение на странице поиска – каталоги: 5 место, сайт: 47 место.

*основная ключевая фраза - определение области применения*
Результат поиска: страниц — 242 988, сайтов — не менее 1 324
Запросов за месяц: 13 820
Положение на странице поиска – среди первых 200 ссылок нет.

Хорошо: Однозначное первое место по названию компании (с учетом самого названия это не так уж и сложно). Приличные места по двум наиболее выразительным ключевым фразам. Присутствие в поиске кроме самого сайта ссылок на него из различных каталогов.
Наличие попыток прямого поиска по названию компании (Собственно, это говорит не столько о продвижении сайта, сколько об определенной известности самой компании).
Средне: Первичная компания продвижения включала в себя размещение информации примерно на 50 сайтах. Прямая ссылка на начало декабря содержится на 45 ресурсах, из которых примерно 10-15 являются сайтами-списками доменов и картами города. То есть постоянно действующих живых ссылок осталось около 30-35. В то же время информация о компании распространена значительно лучше, вероятно, за счет работы различных каталогов типа «предприятия Москвы».
Необходимо: повторить акцию продвижения с учетом наличия\отсутствия ссылок на уже опробованных площадках, а также с привлечением новых ресурсов.

версия для печати

Следующая страница: Пример исследования сайта

    • Начало   • Деятельность   • Продвижение сайтов   • Пример анализа статистики посещаемости  

Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир
    © Tatsel.ru, 2000-20013. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. о проекте   карта сайта   обратная связь