Дело Tatsel
Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях
| Оценка эффективности сайта
Для правильной оценки реальных показателей работы сайта необходимо четко представлять себе,
какие задачи решаются с помощью сайта, и какая ожидается отдача от вложенных в создание и
развитие ресурса денежных средств. Важно осознавать, что недостоверность или неактуальность
представленной информации могут свести на нет все усилия по продвижению и рекламе сайта.
Корпоративный сайт решает коммерческие, имиджеобразующие и представительские задачи, однако
успех проведенной рекламной компании в интернет не всегда означает повышение экономической
отдачи от интернет-проекта.
Мероприятия для оценки эффективности сайта.
- Определение первоочередных задач интернет-проекта и изучение соответствия имеющегося сайта этим задачам.
- Проверка достоверности и актуальности представленной на сайте информации.
- Анализ быстродействия системы и скорости доступа к сайту.
- Запросы к поисковым сайтам и каталогам интернет для нахождения информации о заданном сайте и примерного определения уровня сложности поиска.
- Изучение системы учета посещаемости сайта с использованием ресурсов интернета и с помощью собственных счетчиков. Сведение данных разных систем в единый статистический отчет.
- Проведение исследований о круге читателей, частоте посещения сайта, предпочтениях читателей.
- Получение откликов от посетителей сайта с помощью форума или анкетирования.
- Изучение динамики увеличения или уменьшения числа подписчиков рассылки.
- Выявление наиболее и наименее интересной информации - изучение страниц с максимальной и минимальной посещаемостью.
- Анализ эффективности баннеров.
- Для торговых систем - изучение динамики продаж в зависимости от тех или иных акций, проводимых на сайте.
- Для интернет-магазинов - оценка непосредственного дохода от продаж с помощью систем заказа on-line.
Подведение итогов работы за заданный период времени
- Динамика изменения численности посетителей всего сайта и отдельных страниц, рост (сокращение) числа подписчиков.
- Сбор сведений о быстродействии системы.
- Корреляция численности посетителей и реальных экономических показателей деятельности компании (рост числа запросов клиентов, увеличение уровня продаж и т.п.)
версия для печати Следующая страница: Поговорим о СЕО
|