Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение |
Думаем, работаем, творим |
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов |
Главная О проекте История Консультации Контакты |
Дело Tatsel Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях | Поговорим о СЕОПредставленные вопросы и ответы - фрагмент переписки между мной и представителями корпоративного сайта, изучающими возможности оптимизации своего сайта и привлечения дополнительных клиентов через интернет. Татьяна, давайте начнем с азов. Что такое сео и каким образом оно связано с продвижением сайта? Ох, постараюсь не по китайски. СЕО = SEO = Searche Mashine Optinisation, то есть оптимизация для поисковых машин. Какова цель сео-оптимизации?Главная и почти единственная - Увеличение тематического трафика (посещаемости потенциальными клиентами). И привлекать нужно именно целевых посетителей, просто толпу нагонять – смысла нет, это только с тнп и стройкоремонтом работает. Методы сео-продвижения.1. Сайт. Есть такие штуки внутри html кода страниц – ключевые слова keywords, описания description, заголовки title.
Хорошо и важно, чтобы титлы и дескрипшены описывали точно то, что есть на странице. Ключевики менее важны, но тоже хорошо, чтобы повторяли те слова, что есть в титле и описании.
В новом сайте это нужно делать через cms. 2. Покупка ссылок. Это относительно недавняя штука, с тех пор как яндекс начал учитывать ссылочное ранжирование. Смысл – покупается ссылка с определенными ключами. При индексации эта ссылка как бы засчитывается в плюс нашему сайту, то есть «приподнимает» его в поиске по анкору. 3. Статьи – то же самое, но эффективность может оказаться выше, поскольку важна повторяемость слов на странице и общая тематика ресурса.
Для понимания, что к чему и как, могу рекомендовать http://forum.searchengines.ru/ Исходя из Ваших рекомендаций, мы понимаем, что при плановой кампании раскрутки сайта нам не избежать, так называемой, покупки ссылок. Есть такие своеобразные он-лайн биржи ссылок – продажи и покупок. Есть прямые предложения от веб-мастеров на специализированных форумах, посвященных СЕО. Кстати, сразу предупреждаю – с вашими параметрами тиц и page rank вам могут предложить очень неплохие цены за размещение ссылок у вас. Но для оптимизации если продадите (заработаете) – потом купите (то есть потратите) в два раза больше! В своем отчете Вы пишете: если разрабатывать программу продвижения, то нужно будет продумать список нужных анкоров. Что такое анкоры, как их продумывать и пр. Сленг, блин. Анкор – англ. Якорь. По смыслу это похоже на ключевое слово. Но это слово используется в ссылке. То есть вы видите на странице некое словосочетание, являющееся ссылкой на ваш сайт. Само словосочетание в этом случае является анкором. Именно по словам в этой фразе будет меняться ранжирование сайта. Важен не только анкор, но и порядок слв в нем, слова вокруг и т.п. НО – правила этих игр постоянно меняются. В этом же ракурсе вопрос о статьях/заметках: кто обычно их пишет, где они потом размещаются, как обновляются и т.п. Статьи вы можете написать и сами (я так даже думаю – легко ?). Статья это обычно от 1 до 5 тыс. знаков с 5 ссылками на конкретные страницы сайта, иногда с 1-3 картинками. Можно заказать на стороне, но я таким опытом скорее разочарована – качество текстов обычно ниже плинтуса. А те, кто обещает качество, хотят от 12-15 веб-долларов за тысячу знаков (прим.половина а4). Для размещения можно найти эн бесплатных ресурсов, а также публиковать за деньги на тематических ресурсах. Есть хорошие статьи – те, что читать можно, есть технические – их можно сделать из первых автоматической подстановкой синонимов и аналогов (читать как правило нельзя) Первые – для хороших ресурсов, вторые – для сборников статей, которые как правило не читаются, но индексируются. Еще вопрос про ключевые слова, которые Вы предлагали внедрить в текст самого сайта. Если мы правильно понимаем, речь идет о некоммерческих текстах, 1) так ли это и 2) что в нашем сайте является некоммерческим текстом (все, где нет прайса?) Гм, я не думаю, что можно тексты делить на коммерческие и некоммерческие. С точки зрения ключей – поисковому роботу плевать, прайс он изучает или статью. Ключевые слова внедряются в тексты так, чтобы повторяться достаточно много, но не слишком часто. Иногд с точки зрения лингвистики авторы автоматически использут много синонимов. Слово "зал" может оказаться и "холлом", и "вестибюлем", и "залой", и "помещением", и чем-то еще. Если мы ориентируемся на слово "зал" - то и писать везде будем "зал". Татьяна, может быть, у Вас есть какие-то свежие мысли по поводу Яндекс/Гугл Директ. Директ относится только к Яндексу. А система объявлений Гугла называется Adwords. У нас в процессе обсуждения появилась мысль о размещении некой анкетки на сайте для опроса граждан об удовлетворенности нашим сайтом. Есть ли у Вас по этому повод какой-то комментарий? Попробуйте, почему нет. Но лучше для начала не в лоб об удовлетворенности, а некий опросник о том, кто пришел и зачем, что ищет, что хочет. Татьяна Селянинова, 2007 Следующая страница: Продвижение сайта. Направления работы
|
Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир |
© Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. | о проекте карта сайта контакты |