Интернет-проекты: дизайн, программирование, продвижение |
Думаем, работаем, творим |
Создание сайтов Продвижение сайтов Базы данных Каталог сайтов |
Главная О проекте История Консультации Контакты |
Дело Tatsel Разработка сайтовПродвижение сайтовОценка эффективности сайтовПоговорим о СЕОПродвижение сайта. Направления работыМысли о светлом пути и поиске кладовФокус-группа как способ оценки сайтаЧто включает в себя поддержка интернет-проектаПример анализа статистики посещаемостиПример исследования сайтаБазы данныхФинансовый анализАттестация персоналаДизайн сайтовАнимацияПолиграфияCD-презентацииЗаметки на полях | Продвижение сайта. Направления работыПовышение результативности поиска по ключевым словам.Для каждой информационной страницы составляется индивидуальный список ключевых слов. Тексты страниц нужно адаптировать для максимального повторения определенных слов. Разместить ряд страниц с длинными тексами, структурированными заголовкам и большим числом повторений ключевых слов. Цель - улучшить различные соотношения между количеством повторов слов на странице, их наличием в списке ключевых слов, общим числом страниц на сайте,содержащим эти слова, и т.п. Плюс – возможность введения изменений в любой момент, удачно сделанные поправки могут работать долгое время. Результат – может быть отличный. Регистрация в каталогах, на тематических ресурсах, досках объявлений.
Каталоги: Ограничения – региональные ресурсы, если они сосредоточены на местных сайтах, и ресурсы с тематикой «только для взрослых». Плюсы – бесплатность размещения информации, возможность рекламы за счет выпуска дисков и печатных изданий (также без доп.вложений), повышение вероятности нахождения сайта неопытными и эксцентричными пользователями, повышение индекса цитируемости. Минус – часто невозможность разумного редактирования внесенной информации.
Тематические ресурсы: Плюс – возможность прямого привлечения клиентов. Минус – требуется время и высокий уровень грамотности и компетентности специалиста, общающегося в форумах.
Доски объявлений: Минус – временные затраты и необходимость поддержки. Результативность – косвенно положительная. Косвенно – так как прямых откликов на объявления для сферы услуг компании может оказаться немного. Коммерческая рекламаНаправленность рекламы должна быть – на клиента. В первую очередь на потребителей товаров и услуг, во вторую на успешные и состоятельные крупные и средние компании, которые могут стать долгосрочными партнёрами.
Возможные рекламные мероприятия: При проведении рекламных акций вне Интернета нужно узнавать, какая будет (и будет ли) информация в интернете. Если публикация в печатных СМИ – есть ли у СМИ свой сайт, будет ли статья опубликована на нем и т.п. Если рекламные плакаты и растяжки на улицах – будет ли внесена картинка в портфолио и возможно ли к этой картинке добавить ссылку. К сведению: Конференц-центр Павелецкий разместил коммерческую рекламу на Яндексе по ряду словосочетаний, начинающихся со слова «конференц». Ссылка выводится сразу после статистики запросов. Чего НЕ следует делать и почему
Рассылка по электронной почте
Создание собственного каталога или системы обмена ссылками.
Участие в системах баннерообмена.
Участие в печатных (и cd) каталогах Интернет-ресурсов Следующая страница: Мысли о светлом пути и поиске кладов
|
Детские песни Флора в доме Здоровье Сказки ведьмы Плоский мир |
© Tatsel.ru, 2000-20020. Интернет-проекты: дизайн, программирование, сео. | о проекте карта сайта контакты |